+38 (044) 360 56 27, +38 (048) 760 19 76

|

office@lantec.ua

|

Найдите нас на карте

Меню

Стандартная инфраструктура и Microsoft Office 365

Microsoft Office 365 - это набор из классических приложений для установки на рабочие места и облачные сервисы, состоящее из интегрированных между собой служб Microsoft: Exchange, OneDrive, Skype for Business (ранее Lync), Sharepoint. Благодаря принципиально новым онлайн возможностям для ведения эффективного бизнеса, мы поможем вам создать единое информационное пространство вашей организации, доступное вам с любого устройства, где бы вы не находились.

Классический набор офисных приложений Office Professional Plus в сочетании с облачными службами Office 365 позволят вашей организации сократить расходы и получить необходимый набор инструментов для продуктивной работы ваших пользователей, обеспечив при этом максимально высокий уровень безопасности и надежности функционирования этих сервисов.

Возможности Office 365:

  • — Просмотр и редактирование документов Word, Excel, PowerPoint и OneNote в веб-браузере с помощью Office Online, на мобильных устройствах при помощи Office Mobile или с помощью классических приложений, установленных на компьютере;
  • — OneDrive для бизнеса – облачное хранилище емкостью 1 Тб для хранения файлов и обмена ими. Хранилище удобно интегрировано в офисный пакет (доступно как ресурс для «сохранить как» или источник для открытия файла), имеет собственные клиенты для мобильных устройств и полноценный web-интерфейс для работы с файлами в хранилище.
  • — Облачная служба электронной почты Exchange Online предоставляет сотрудникам доступ к почтовым ящикам по 50 Гб, календарям и контактам через ПК, мобильные устройства и web-браузеры. Реализованы расширенные возможности архивации и сортировки почты.
  • — Корпоративный портал Sharepoint для хранения и структуризации общей информации о компании. Популярное решения для организации различных процессов согласований от заявок до договоров.
  • — Мгновенные сообщения, онлайн собрания и презентации между сотрудниками организации поможет организовать облачная служба Skype for Business (ранее Lync).
  • — Отображение статуса присутствия сотрудников, интеграция с почтовой службой Exchange, собственный клиент для мобильных устройств и персональных компьютеров.
  • — Собственная корпоративная социальная сеть Yammer. Большая часть работников компаний среднего и малого бизнеса и многие сотрудники крупных компаний отмечают, что использование социальных сервисов помогает повысить их личную продуктивность.

© 2016 LanTec. All Right Reserved

Спасибо за вашу заявку!

Наш менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время.